Зоотовары в 2020 г. – средний чек вырос

Продажа медицинской франшизы

2020 год внёс свои коррективы во все сферы бизнеса

Российские покупатели заботились и продолжают заботиться о своих питомцах, а зоотовары входят в перечень товаров первой необходимости.

По данным исследований, в 33% российских семей живут кошки (это порядка 30 млн кошек), а 20% семей содержат собак (20 млн собак), 3% семей содержат птиц и рыбок и 1% – хомяков и черепах. И все они являются нашими потенциальными покупателями, а домашние животные нуждаются в качественном питании.

Франшиза на медицинские услуги

Рынок зоотоваров продолжает развиваться даже в период ограниченной покупательской активности, а средний чек розничного магазина вырос на 5%.

С января 2020 г. мы открыли 15 предприятий по схеме франчайзинга, а за прошлый 2019 год таких предприятий было 35. На фоне карантинных мероприятий мы продолжали активно работать, и наши продажи выросли относительно прошлого, докарантинного периода.

Зооиндустрия – это антикризисный бизнес, который не зависит от цен на нефть и курса доллара. Это постоянный, динамично развивающийся рынок с быстрым оборотом денежных средств.

Подробнее – франшиза Лемуррр

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  Subway растет в Сибири

Добавить комментарий